Сервис, возврат и обмен товара
Информация для покупателей о гарантийных случаях и претензиях:
В случае возникновения гарантийного случая, наличия претензий по качеству или комплектности приобретенной продукции, просим Вас заполнить прислать электронное письмо на почту yamaguchi.by@yandex.ru . Мы свяжемся с Вами в течение 7 рабочих дней.
Либо сообщить нам по телефону: +375 (44) 746-80-96
Сервисный центр: ИП Жаковка М.С. - Минск, ул. В. Хоружей, 1а, ТЦ Силуэт, цокольный этаж, 2 ряд, 7 место, сектор Б
Обращаем Ваше внимание:
- Во избежание недоразумений, просим Вас внимательно осматривать товар при его получении.
- Претензии к внешнему виду товара и его комплектности могут быть предъявлены только во время осмотра товара при его приемке от курьера.
- Вы вправе потребовать от курьера проверки доставленного Вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности) и оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию.
- В случае обнаружения дефекта товара, Вы имеете право отказаться от его получения.
Условия возврата и обмена товара
Компания руководствуется Законом «О защите прав потребителей» в вопросах возврата и обмена товаров надлежащего качества.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Товары надлежащего качества, для которых разрешен возврат и обмен, могут быть возвращены в течение 14 дней после получения покупателем, если:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
- товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
- товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Спасибо за понимание!